Правила подписки
 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДПИСКИ НА КОНТЕНТ

Правила предоставления Подписки на Контент (далее по тексту «Правила») разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению Контент-провайдером Абонентам Подписки на Контент.

Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. Принять настоящие Правила Абонент может путем осуществления Заказа в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил.

1. Определения

1.1. Абонент - абонент (физическое лицо, Корпоративный клиент), с которым Оператором заключен договор на предоставление услуг связи (далее по тексту «Договор») с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации.

1.2. Абонентский номер - телефонный номер, выделяемый Абоненту в соответствии с Договором, с помощью которого производится идентификация Абонентского оборудования с установленной в нем SIM-картой.

1.3. Абонентское оборудование - подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) – телефонный аппарат и т.п., - позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.

1.4. Заказ - действия Абонента, предусмотренные п. 4.1. настоящих Правил, осуществляемые с целью получения доступа к Подписке на Контент.

1.5. Контент-провайдер:

- ООО «ИнкорМедиа» , ОГРН 1067757853228

- ООО «Диджитал Онлайн», ОГРН 1117746454187

- ООО «Ай-Куб», ОГРН 5087746430404

1.6. Контентная услуга - дополнительная услуга Оператора, повышающая потребительскую ценность услуг связи, заключающаяся в предоставлении Оператором Абоненту доступа к Подписке на Контент.

1.7. Корпоративный клиент - Абонент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), с которым Оператором заключен Договор с выделением не менее одного Абонентского номера и/или Уникального кода идентификации. Корпоративный клиент соглашается, что действия его работников, пользующихся Подпиской на Контент (далее по тексту «Пользователи»), считаются действиями Корпоративного клиента.

1.8. Оператор:
– Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (г. Москва, ул. Марксистская, д. 4)

– Открытое акционерное общество "Вымпелком"

– Открытое акционерное общество "МегаФон"

оказывающее услуги связи на основании лицензий, являющееся стороной по Договору с Абонентом.

1.9. Стоимость услуги - плата, взимаемая Оператором с Абонента за предоставление Контентной услуги.

1.10. Уникальный код идентификации - указанное в Договоре уникальное сочетание цифровых, буквенных и/или символьных обозначений, используемое для однозначной идентификации Абонентского оборудования в процессе оказания услуг связи.

2. Описание Подписки на Контент

2.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту возможность в течение 1 дня скачивать видеоматериалы, фотоматериалы неэротического содержания (по тексту «Контент»), размещенные на web-сайтах Контент-провайдера, предназначенные для просмотра на компьютере (по тексту « Подписка на Контент»).

В случае неполучения от Абонента отказа от Подписки на Контент, срок предоставления Подписки на Контент автоматически продлевается каждый раз на 1 день до момента самостоятельного отключения Абонентом Подписки на Контент.

2.2. Воспользоваться Подпиской на Контент Абонент может с помощью полученной web-ссылки/полученного кода доступа: Абонент переходит по полученной ссылке, нажимает кнопку «Скачать/Получить контент» или Абонент вводит на web-сайте Контент-провайдера полученный код доступа, свой абонентский номер, нажимает кнопку «Скачать/Получить контент».

Перечень web-сайтов, на которых предоставляется Подписка на Контент, указан в п. 5 настоящих Правил.

2.3. Подписка на Контент предоставляется Контент-провайдером. Контентная услуга предоставляется Оператором с использованием оборудования и ресурсов сети Оператора. Ответственность за своевременное и качественное предоставление Подписки на Контент несет Контент-провайдер.

3. Условия предоставления

3.1. Контент-провайдер предоставляет Абоненту Подписку на Контент в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

3.2. Принять настоящие Правила Абонент может путем совершения Заказа.

Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Правила в случае, если один из Пользователей совершает Заказ.

3.3. Получить Подписку на Контент могут Абоненты, обладающие дееспособностью и правоспособностью, необходимыми для осуществления Заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

3.4. Абонент, желающий получить Подписку на Контент, должен располагать оборудованием, необходимым для оформления Заказа, получения Контентной услуги и Подписки на Контент.

3.5. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Правилами к Абоненту.

3.6. Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие Контента действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.

4. Порядок заказа

4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:

4.1.1. На web-сайте maxiload.ru Контент-провайдера:

- ввести свой абонентский номер;

- подтвердить свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;

- нажать кнопку «Продолжить».

4.1.2. На web-странице Оператора:

- ознакомиться с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги;

- ввести код активации, полученный в SMS-сообщении;

- в случае согласия с условиями и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Получить доступ».

4.2. После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется два SMS-сообщения:

Оператор

Контент-провайдер

Короткий номер – SMS-сообщение

ОАО «МТС»

ООО «ИнкорМедиа»

- с номера МТС/MTSPodpiski/7887, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Услугу,
- с номера 770785 (для абонентов ООО «ИнкорМедиа»), содержащее код доступа к Контенту/ссылка на Контент.

ОАО «ВымпелКом»

ООО «Диджитал Онлайн»

- с номера 9101, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Услугу.

ОАО «МегаФон»

ООО «Ай-Куб»

- с номера 5051, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Услугу.

4.3. Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.

5. Перечень wap -/ web -сайтов

5.1. maxiload.ru

6. Порядок отключения

6.1. Отключить Подписку на Контент можно посредством отключения Контентной услуги, одностороннего отказа от ее получения.

6.2. Отключение Контентной услуги осуществляется Абонентом самостоятельно:

а) с помощью интерфейсов, определенных Оператором. Подробнее об интерфейсах для отказа от получения такой услуги можно узнать на сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», на портале «Мои подписки» http://moipodpiski.mts.ru, или позвонив по единому номеру 88002500890.

б) при Отправке ussd-команды *152*2#вызов (сообщение бесплатно для Абонента).

в) при отправке сообщения на МО-номер (сообщение бесплатно для Абонента):

Оператор

Контент-провайдер

Короткий номер – SMS-сообщение

ОАО «МТС»

ООО «ИнкорМедиа»

- при отправке Абонентом ООО «ИнкорМедиа» бесплатного сообщения на 6-ти-значный МО-номер 770785 с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) происходит прекращение оказания всех услуг, при предоставлении которых используется 6-ти-значный МО-номер 770785.

ОАО «ВымпелКом»

ООО «Диджитал Онлайн»

- при отправке Абонентом ООО «Диджитал Онлайн» бесплатного сообщения на МО-номер 9101 с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) происходит прекращение оказания всех услуг, при предоставлении которых используется МО-номер 9101.

ОАО «МегаФон»

ООО «Ай-Куб»

- при отправке Абонентом ООО «Ай-Куб» бесплатного сообщения на МО-номер 5051 с командой СТОП 0 происходит прекращение оказания Услуги.

г) На странице «Управления подпиской» maxiload.ru, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».

д) Связавшись со Службой Поддержки Контент-провайдера:

- ООО «ИнкорМедиа» по тел.: 8-800-5555-638 (круглосуточно), факс: 8-495-9823887, электронной почтой helpdesk@incoremedia.ru.

6.3. Односторонним отказом Абонента от получения Контентной услуги считается нахождение Абонента в блокировке более 30 календарных дней.

7. Стоимость и порядок оплаты

7.1. Стоимость услуги составляет:

Оператор

Периодичность списания

Сумма (руб. с НДС)

ОАО "МТС"

1 день

20.00

ОАО "Вымпелком"

1 день

20.00

ОАО "МегаФон"

1 день

20.00

7.2. С порядком списания Стоимости услуги можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890.

8. Ограничения

8.1. В случае если Абонентское оборудование Абонента не поддерживает формат, необходимый для воспроизведения или просмотра Контента, предоставление Подписки на Контент не гарантируется.

8.2. Абонент вправе использовать Контент только в личных целях и не использовать для распространения путем продажи или иного отчуждения Контента третьим лицам. Использование Абонентом Подписки на Контент в целях распространения Контента третьим лицам нарушает законодательство РФ об интеллектуальной собственности и влечет для Абонента предусмотренную законодательством ответственность. Контент-провайдер не несет ответственности за противоправные действия Абонента.

8.3. Принимая настоящие Правила, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями при предоставлении Подписки на Контент.

В случае нежелания Абонента пользоваться Подпиской на Контент с ограничениями, указанными в настоящих Правилах, Абонент вправе отключить Подписку на Контент в порядке, указанном в разделе 6 настоящих Правил.

9. Прочие условия

9.1. В процессе предоставления Контент-провайдером Абоненту Подписки на Контент Оператор осуществляет соответствующее информирование Абонента об условиях предоставления Контентной услуги посредством отправки SMS-сообщений с номера МТС/MTSPodpiski/7887.

9.2. Прекращение предоставления Контентной услуги влечет прекращение предоставления Подписки на Контент.

9.3. В случае отказа Абонента от предоставления Контентной услуги предоставление Подписки на Контент производится только после повторного выполнения Абонентом Заказа.